Меню
Уникальные курсы по нейропилотированию и нейротехнологиям от проекта РОБОТРЕК для детских садов и начальной школы

Уникальные курсы по нейропилотированию и нейротехнологиям от проекта РОБОТРЕК для детских садов и начальной школы

  • 03.03.2020

В последние несколько лет большое внимание человечества сосредоточено на одном из интереснейших направлений науки и технологии – нейротехнологиях.

Более десяти лет человек пытается записать сны, разговаривать с людьми в коме, управлять мозгом мыши при помощи лазера, передавать сигнал от мозга в мозг через интернет и многое другое.

Специалисты группы компаний ООО «Брейн Девелопмент» и «Роботрек» несколько лет подряд разрабатывают образовательный проект, который позволяет с помощью современных игротехник стимулировать интерес ребенка к изучению самого себя, плавно переходя от игры к науке.

В 2019 году был запущен образовательный комплекс «Юный нейрофизиолог-инженер» для детей от 12 лет. Специально разработанное оборудование и курс обучения позволяют детям проводить исследования в области нейро- и психофизиологии человека, использовать нейротехнологии для управления моделями роботов на основе собственных показаний биоэлектрической активности мозга, планировать свою траекторию обучения. Работая с курсом, ребенок сможет понять: кем можно стать в будущем: человеком, который разрабатывает продукцию и товары для сферы нейрорынка или специалистом, который будет рекомендовать использовать такую продукцию.

В 2019 году был запущен образовательный комплекс «Юный нейрофизиолог-инженер» для детей от 12 лет. Специально разработанное оборудование и курс обучения позволяют детям проводить исследования в области нейро- и психофизиологии человека, использовать нейротехнологии для управления моделями роботов на основе собственных показаний биоэлектрической активности мозга, планировать свою траекторию обучения. Работая с курсом, ребенок сможет понять: кем можно стать в будущем: человеком, который разрабатывает продукцию и товары для сферы нейрорынка или специалистом, который будет рекомендовать использовать такую продукцию.

Даже самые большие непоседы с большим интересом управляют прототипами велотренажеров, пожарной машины, карусели, вагонетки и т.д. Легко и с удовольствием дети учатся быстро сосредотачиваться на объекте. Постоянно происходящий процесс познания стимулирует развитие мышления, памяти, воображения и восприятие окружающего мира.

Благодаря практической направленности курса дети узнают об обширных возможностях использования биоритмов человека для управления объектами.

Второй уникальный курс, запущенный в этом году, называется «Введение в когнитивные науки».

В чем уникальность курса? Обучающиеся с ранних лет окунаются в пучину увлекательной науки – когнитивистики. Они смогут познакомиться с нейрокогнитивными механизмами развития мозга на базовом уровне и получить знания, которые в будущем будут востребованы и актуальны во многих сферах деятельности.

Курс включает в себя изучение основных познавательных процессов человека (память, внимание, воображение, мышление и т.д.). В легкой и простой форме дети познакомятся с целым созвездием современных наук, входящих в понятие «когнитивные науки»: нейронауки, лингвистика, искусственный интеллект, когнитивная этология (наука об интеллекте животных и умственной деятельности).

Успешное развитие когнитивных способностей в детском и подростковом возрасте во многим определяет способности взрослого человека, поэтому особенно важно как можно раньше начать знакомить ребенка с его возможностями.

Школьники на практике изучат основные функции мозга и его способности – курс «Введение в когнитивные науки» научит их с помощью сигналов собственного мозга управлять нейроустановками и робототехническими моделями, которые они соберут самостоятельно. Дети узнают, как можно быстро сконцентрировать свое внимание или расслабиться, что чрезвычайно важно как в процессе обучения в школе, так и в реальной жизни. Эта способность играет первостепенную роль в становлении продуктивного мышления и эффективном принятии решений.

Курсы будет полезен при работе с гиперактивными детьми, так как может быть использованы для более быстрой и эффективной адаптации и социализации школьников.

Занятия можно вводить как специальные курсы для школьных психологических и социологических служб, для инновационных классов, кружков нейрофизиологии и робототехники. Помимо этого, курсы может стать частью уроков технологии и окружающего мира (модульно) в начальной школе.

3n_14.2.jpg