Меню
Вебинар Нацмагазины 2.0. Как продавать за рубежом с продвижением от РЭЦ

Вебинар Нацмагазины 2.0. Как продавать за рубежом с продвижением от РЭЦ

  • 19.12.2022
22 декабря в 11:00 (МСК) в рамках программы развития сети национальных магазинов состоится вебинар АО «Российский экспортный центр»: Нацмагазины 2.0. Как продавать за рубежом с продвижением от РЭЦ.

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 20 декабря (включительно) по ссылке. https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/513055/?utm_medium=email&utm_campaign=email_webinar_nacmagazin_2_0_client

4 партнера, 24 онлайн-магазина и более 5 зарубежных стран.

В закрытой части для зарегистрированных пользователей Вы сможете задать все интересующие вас вопросы. Просьба указать ваш вопрос при регистрации в Анкете в графе "Дополнительная информация".

Национальные магазины — это коллективные магазины авторизованных партнёров программы развития коллективных витрин российских товаров на зарубежных маркетплейсах, продвигаемый Российским экспортным центром совместно с Правительством Российской Федерации под национальным брендом «Сделано в России».

В декабре этого года АО «Российский экспортный центр» перезапустил этот проект, в результате чего клиентам платформы «Мой экспорт» стало доступно размещение в 24 онлайн-магазинах партнеров РЭЦ на 15 маркетплейсах в Китае, Сингапуре, Турции и Европе с коллективным продвижением со стороны РЭЦ.

Приглашаем Вас на вебинар, чтобы узнать:
• В чем суть новой модели развития сети национальных магазинов на зарубежных электронных торговых площадках;
• Какие национальные магазины и на каких маркетплейсах доступны для клиентов «Моего экспорта» уже сегодня, что там продается и какие товарные группы будут наиболее востребованы;
• Кто стал первыми партнерами программы в новом формате и какие услуги они готовы вам оказать для вашего «быстрого старта» на зарубежных рынках;
• Зачем крупным компаниям размещать свою продукцию на полках национальных магазинов;
• В чем преимущества размещения в национальных магазинах для компаний сегмента МСП;
• Какие маркетинговые активности по продвижению сети национальных магазинов уже реализует Российский экспортный центр и что планируется в 2023 году;
• Как сервисы «Моего экспорта» помогают быстро и удобно получить экспертную оценку перспективности размещения вашей продукции на зарубежных маркетплейсах и встать на полку с помощью партнеров РЭЦ.

Спикерами вебинара выступят специалисты Российского экспортного центра и первые партнеры программы развития сети национальных магазинов.

Вебинар пройдет в рамках услуги РЭЦ «Общая консультация по экспортной Интернет-торговле» в новом формате «подписки».